Прежде всего, разработка игры идет уже в течение 2-х лет, т.е. работа
над игрой шла еще до выхода Carbon. Need for Speed Pro Street - это
совсем новая игра, которая отлична от любой другой игры серии новым
подходом, новыми способами игры и новыми особенностями. Electronic Arts
планирует ни много ни мало - вывести серию Need for Speed на совершенно
новый уровень.
Самое важное изменение, по мнению NFS-Planet, заключается в том, что
теперь в игре не будет свободного для изучения города, не будет также и
полиции. Зато введены повреждения автомобилей, новая физика и дым. Все
гонки будут проходить на закрытых городских трассах.
Качество вашего вождения (впрочем, как и качество вождения ИИ) напрямую
будет влиять на то, сможете ли вы добраться до конца трассы или нет.
Любое повреждение будет немедленно сказываться на ходовых качествах, а
восстановление будет стоить не только денег, но и времени. При особо
жестких столкновениях можно вообще не пройти гонку либо вовсе лишиться
автомобиля. Столкновения будут просчитываться в реальном времени, а
степень повреждения будет зависеть не только от скорости, но и от веса,
а также материала, из которого сделаны те или иные детали автомобиля.
Сами трассы не будут ограничены каким-то определенным местом. Они будут
расположены на реальных улицах реальных городов по всему миру. Причем
даже саундтрек будет отличаться в зависимости от вашего местонахождения
в данный момент.
В игре будут 4 режима: GRIP, Drift, Drag и Speed Challenge. Для каждого
режима у вас будет свой автомобиль, наиболее подходящий для него. GRIP -
кольцевая гонка с определенным количеством кругов. Режим Drift будет
сильно отличаться от того же режима в NFS Carbon, что обусловлено
абсолютно новой физикой автомобиля. По каким-либо отличиям режима Drag
нет информации. О режиме Speed Challenge известно немного. В вашем
распоряжении очень длинная и достаточно прямая трасса, на которой вы
можете выжать все из своего авто. Любое промедление грозит досрочным
окончанием гонки.
Уже привычно видеть в каждой игре серии NFS внушительный набор
лицензированных автомобилей. В Pro Street их будет еще больше, чем в
любой другой части. К сожалению, по-прежнему нет официального списка, но
стало известно, что ЕА уже сумела договориться об использовании
автомобилей от 26 производителей. Среди них будет 8 "супер-авто".
Как уже сообщалось, визуальное оформление Autosculpt теперь будет иметь
очень большое значение. Любая, даже мелкая деталь будет влиять на общие
характеристики автомобиля. Специально для этого разработчики ввели в
игру аэродинамическую трубу, с помощью которой можно будет тщательнейшим
образом подобрать детали и настроить своего железного друга на
достижение максимального результата. Технический тюнинг также не куда не
денется. Для настройки будут доступны более 90 деталей с 30 вариантами
каждая. Особо удачные комбинации настроек можно сохранять, чтобы быстро
использовать их в следующий раз. Если же вам претит каждый раз
заниматься тюнингом, то вы можете воспользоваться упрощенным режимом.
Сильно изменится и графическая составляющая игры, по сравнению все с тем
же Carbon. Автомобили станут более детализированными. Обещано 15-20 тыс.
полигонов на каждый. Детализация повреждений также будет выполнена на
самом высоком уровне. Главной особенностью новой графики будет появление
реалистичного дыма, который будет реализован с помощью шейдеров третьей
версии.
Мы обязательно будем продолжать информировать вас о новой игре
легендарной серии. Следите за нашими новостями и публикациями. |